Информация по работе с обращениями граждан
ГБУСО «Курумканский ЦСПСиД» за 2015 год.
№ |
Количество |
1 полугодие 2015г |
2 полугодие 2015г |
2015год |
1 |
устные обращения |
104 |
173 |
277 |
2 |
письменные обращения |
62 |
20 |
82 |
3. |
Итого: |
166 |
193 |
359 |
№ |
Обращения семей |
Отметка о выполнении |
||
1 полугодие 2015 |
2 полугодие 2015 |
Итого |
||
1 |
Обращение о предоставлении социального обслуживания |
62 |
20 |
82 |
2 |
Обеспечение через социальную лавку вещами б\у |
17 |
18 |
35 |
3 |
Содействие в оформлении документов для получения различных социальных выплат |
9 |
8 |
17 |
4 |
Содействие в оказании материальной помощи через ОСЗН |
2 |
9 |
11 |
5 |
Содействие в оказании материальной помощи через спонсоров |
0 |
22 |
22 |
6 |
Различные виды услуг (тел.зв., ксерокопирование, печать и т.д.) |
15 |
27 |
42 |
7 |
Психологическая поддержка родителей в воспитании детей |
37 |
59 |
96 |
8 |
Предоставление информации по организации летнего отдыха в детских оздоровительных лагерях |
6 |
1 |
7 |
9 |
Содействие в решении вопросов трудоустройства, повышения квалификации, в поиске постоянной, временной (сезонной) работы |
7 |
9 |
16 |
10 |
Консультация о постановке на учет в ЦЗН |
3 |
5 |
8 |
11 |
Помощь в оформлении документов личного характера |
3 |
4 |
7 |
12. |
По вопросу обучения в школе подготовки кандидатов в замещающие родители |
5 |
11 |
16 |
|
Итого: |
166 |
193 |
359 |
За 1 полугодие 2015 года в ЦСПСиД поступило 166 обращений, за 2 полугодие 2015года - 193. Обращения в устной форме за 1 полугодие 2015 года поступили в количестве 104, в письменной - 62. За 2 полугодие 2015года устных обращений было 173, письменных - 20. Во 2 полугодии 2015г. количество обращений граждан увеличилось на 16,2%. Причинами обращений граждан являются проблемы, связанные с жильем, трудоустройством, оздоровлением, обучением, воспитанием, профориентацией детей, трудным материальным положением, психолого-педагогической реабилитацией. По всем обращениям граждан даны ответы, консультации, оказаны услуги в стационарной форме обслуживания, оказана помощь.
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан
ГБУСО «Курумканский ЦСПСиД».
за 1 полугодие 2016г.
№ |
Количество |
1 полугодие 2015г |
1 полугодие 2016г |
1 |
Устные обращения |
104 |
191 |
2 |
Письменные обращения |
62 |
27 |
3. |
Электронные обращения |
- |
- |
|
Итого: |
166 |
218 |
№ |
Обращения семей |
1 полугодие 2015 |
1 полугодие 2016 |
1 |
Обращение о предоставлении социального обслуживания |
62 |
27 |
2 |
Обеспечение через социальную лавку вещами б\у |
17 |
9 |
3 |
Содействие в оформлении документов для получения различных социальных выплат |
9 |
11 |
4 |
Содействие в оказании материальной помощи через ОСЗН |
2 |
3 |
5 |
Содействие в оказании материальной помощи через спонсоров |
0 |
20 |
6 |
Различные виды услуг (телефонные звонки, ксерокопирование, печать и т.д.) |
15 |
24 |
7 |
Психологическая, педагогическая поддержка родителей в воспитании детей |
33 |
66 |
8 |
Предоставление информации по организации летнего отдыха в детских оздоровительных лагерях |
6 |
28 |
9 |
Содействие в решении вопросов трудоустройства, повышения квалификации, в поиске постоянной, временной (сезонной) работы |
7 |
6 |
10 |
Консультация о постановке на учет в ЦЗН |
3 |
3 |
11 |
Помощь в оформлении документов личного характера |
3 |
5 |
12 |
По вопросу обучения в школе подготовки кандидатов в замещающие родители |
5 |
7 |
13 |
Защита личных и имущественных прав детей |
4 |
3 |
14 |
По предоставлению справок, выписки из приказов |
- |
6 |
|
Итого |
166 |
218 |
За I полугодие 2016 года в Центр социальной помощи семье и детям поступило 218 обращений, что на 31,3 % больше, чем в I полугодии 2015 года (166 обращений). Обращения поступают непосредственно от заявителей. Обращения в устной форме за I полугодие 2016 г. поступили в количестве 191, что на 83, 6% больше, чем за I полугодие 2015 г. (104). Письменных обращений за I полугодие 2016 г. было 27, что на 43,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (АППГ-62). Обращений, поступивших в электронной форме нет. Это объясняется организацией ежедневного приема граждан специалистами учреждения.
Причинами обращений граждан являются проблемы, связанные с трудоустройством, оздоровлением, обучением, воспитанием, профориентацией детей, трудным материальным положением, трудностями в оформлении документов, защитой личных и имущественных прав детей, а также по вопросу обучения в школе подготовке кандидатов в замещающие родители. В 2 раза увеличилось количество обращений за консультациями к специалистам по вопросам воспитания детей за I полугодие 2016 г. по сравнению с 1 полугодием 2015 г. За 6 месяцев 2016 г. прошли обучение 7 кандидатов, за аналогичный период 2015 г. – 5. Заявители также обращались по предоставлению справок по заработной плате- 4, выписки из приказов для расчета пенсии - 2. По всем обращениям граждан даны ответы, консультации, оказаны услуги по социальному обслуживанию, оказана помощь.